Добро пожаловать на Vertigo! Держи нос по ветру и береги голову! Здесь ты найдешь уютный уголок и теплую семью, но за сохранность жизни тебе придется побороться!





Онлайн радио
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Вверх страницы

Вниз страницы

Vertigo

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vertigo » Для гостей » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

СОДЕРЖАНИЕ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ВЕРВОЛЬФЫ
ВАМПИРЫ
ВЕДЬМЫ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие задумываются о истории происхождения сверхсуществ, но история мира длинная, что многочисленные войны, ссоры, научный прогресс сделали свое дело, потеряв истинное знание и правду. Теперь у каждого своя история. Оборотни верят в Ликана, бывшего тирана и безбожника в своем аркадском царстве несколько тысячелетий назад. А кто-то доказал, что генетический код человека мутировал, когда только зарождался людской род. Когда человек встал на ноги, другие же получили ген "волка", который до сих пор передается из поколения в поколение. Почему кто-то мутировал, а кто-то нет - остается загадкой. Никто не смог определить истинную причину. Вампиры поклоняются одной прародительницы - Лилит, которая настолько ужасна, что пила кровь своих младенцев и была проклята. А ведьмы благотворят прекрасную Алию.
История одна, а легенд много и у каждого своя. Верить Вам в ту или иную присказку - это дело каждого.

0

2

ВЕРВОЛЬФЫ

http://s6.uploads.ru/t/70qtQ.jpg

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

✘ Стать вервольфом можно в одном случае – при рождении, если оба родителя вервольфы (истинные). Возможно рождения полуоборотня, если кто-то из родителей носит данный ген (в таком случае, у ребенка может на протяжении всей жизни он не проявляться);
✘ Каждый оборотень живет в стае, у которого есть свой вожак. У них есть собственные законы, привычки и отличия. В свое совершеннолетие (у вервольфов наступает на шестнадцатом году жизни) они проходят своего рода испытания. Если молодой волк смог выполнить их, то он считается полноправным членом своей  расы. Тогда на левую руку наносится тату в виде черного цветка наперстянки.  Если вдруг окажется, что кто-то не прошел, то он становился омегой. Стоит отметить, что испытания проходят только волки, волчицам запрещено принимать в них участие. Встречаются волки-одиночки.
✘ Вервольфы стараюсь жить вдалеке от других сверхсуществ. Для них умеренная  и тихая жизнь по душе, но и находятся особи, вносящие суету и даже междоусобицу между другими расами.
✘ Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают обращенных  оборотней.
✘ Полуоборотни оборотни - в течение дня обычно люди. Ночью в полнолуние изменяют форму и одержим кровожадностью. Полуоборотни могут научится контролировать процесс трансформации, но для этого потребуется очень много времени и сил. Луна облегчает процесс превращения, но всегда будет являться для него обязательным, т.е. полуоборотень не может превращаться днем.
✘ Истинные оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Но больше 500 лет вервольфы не смогут быть вожаком стаи. Если кто и доживает до такого возраста - он уходит на покой.
✘ Ослабить оборотня можно серебряной пулей или серебряным оружием.  Если нужно убить, то после отрубить голову пока его раны снова не зажили. Зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесенные ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле.
✘ Следует иметь в виду, чем больше оборотень живет, тем он сильнее и сложнее убить.
✘ Стоит обратить внимания на полнолуние, когда вервольф может показать истинную свою силу. В остальные же дни - обычный волк.

СПОСОБНОСТИ

✘ Регенерация*- способность полностью восстановить поврежденные ткани.
✘ Улучшенное восприятие - острое обоняние, слух, зрение.
✘ Физическая выносливость - более вынослив, чем человек
✘ Охотник* - единожды почувствовав запах существа, сможет отыскать его где угодно.
✘ Скорость - способность развивать скорость до 70км/ч в животном облике и до 35 км/ч в человеческом.

ИЕРАРХИЯ


Альфа - мудрые, сильные и влиятельные волки, составляющие супружескую пару. Но хоть они и пара, но выше всё равно стоит волк. Он является вожаком в стае и делит свою власть с альфа-самкой.
Бета - волки из выводка альфа-самца и альфа-самки. Не наделены властью, но в стае пользуются уважением.
Мю -охотники, чья главная задача добыть для стаи пропитание, чтобы стая могла существовать дальше. Охотники выполнят приказания альфа, но независимы от других членов стаи. Охотники имеют право покидать логово в любое время, если они отправляются на охоту.
Сигма - чтобы стать разведчиком нужен чуткий нюх и острый глаз, при этом волк должен быть не яркой расцветки и не выделяться на фонах различного тона. Цель разведчиков – добыча полезной информации для альфа-волков.
Магма - заслуженно отошли на отдых волки отслужившие свой век.
Молодняк - волчата в возрасте от рождения до шестнадцатой луны. Они находятся под присмотром и опекой родителей и всей стаи.
Омеги - безранговые волки, которые числятся в списках стаи и живут от неё отдельно. Они никому не подчиняются, зато не пользуются особым уважением и доверием. Но в случае войны они обязаны защищать стаю.

*для истинных оборотней

0

3

ВАМПИРЫ

http://s2.uploads.ru/t/dr3iI.jpg

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

✘  Вампиры не могут иметь потомство, но они могут обратить себе подобных. Для этого нужно выпить крови человека, потом дать ему своей крови и убить. Вампиры не часто обращают, ибо после обращения между потомком и создателем появляется связь, она похожа на родственную, но намного сильнее и прочнее. Создатель и потомок всегда чувствуют друг друга и могут призвать себе на помощь.
✘ Жажда крови - так как вампиры мертвы, они не могут дышать и для этого им нужна человеческая кровь. В крови есть кислород, который поддерживает жизнь в теле вампира.
✘ Переносят солнечные лучи, но при этом их способности притупляются. Вампиры при дневном свете становятся обычным люди. Их проще так убить, они не могут убежать или восстановить свои поврежденные ткани.  На солнце чувствуют усталость и легкое недомогание .
✘ Убить - убить можно только деревом, деревянный кол необходимо воткнуть прямо в мертвое сердце вампира.

СПОСОБНОСТИ

✘ Регенерация - быстрое восстановление, даже в случае смертельных ран.
✘ Бессмертие - при обращении вампиры остаются в том возрасте, в котором их обратили. Старение прекращается.
✘ Быстрота и ловкость - они быстрее человека и даже животного.
✘ Сила - вампиры очень сильны, и чем старше они, тем сильнее становятся.

ИЕРАРХИЯ


Власти - их главная задача - контролировать каждый аспект институализированного вампирского общества, устанавливая законы и улаживая  разногласия.
Вампирский монарх -  это вампир, который управляет областью Шотландии, который и является его маленьким королевством. Каждый монарх обладает властью над своими вампирскими подданными, но тем не менее находится под властью вампирских Властей в иерархии. В случае смерти правящего монарха, вампирские Власти назначают нового короля или королеву.
Вампирский шериф - управляют округами в областях Шотландии.
Вампиры, живущие в округе.

0

4

ВЕДЬМЫ

http://s6.uploads.ru/t/Fb97y.jpg

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

✘ Ведьмами не становятся, а рождаются. Все существующие ведьмы исходят только от одной прародительницы – Лилит.
✘ Существует два круга - Рассветный и Сумеречный. Ведьмы Рассветного круга используют свои силы для общего блага. Их лозунг - мир во всем мире. В Сумеречный круг, напротив, входят ведьмы, которые обижены на людей, хотят их истребить даже путем своей смерти.
✘ Все способности ведьмы делятся на две: врожденные и приобретенные.
Первая группа делится еще на две подгруппы: Основная (она одна) и побочные. Основная способность - обычно она индивидуальна для каждого. Ею можно причинить реальный физический или же психологический вред, все зависит от способности.
✘ Убить ведьму можно только с помощью огня, но стоит быть осторожней. Некоторые ведьму могут владеть основной своей способностью – огнем.
✘ Стоит отметить, что при чрезмерном использовании силы, может ускориться старение!
✘ Черный георгин - татуировка, нанесенное на предплечье. Некоторые ведьмы из сумеречного круга не носят их, так как они не хотят быть "опознанными" рассветным.

СПОСОБНОСТИ

Врожденные способности

А
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если ведьма/к хорошо овладел/ла своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, можно сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета)
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза)
Б
Безвременье - остановка времени. То есть ведьма/к способна/ен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также можно останавливать время для кого либо.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от ведьмы/ака)
В
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Владение природной стихией - возможно владение только одной стихией. К примеру владение стихией огня позволяет управлять огнем, вызывать огонь буквально из руки и т.д. (стихией огня владеет Catherine Jones)
Г
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Д
Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого/ой ведьмака/мы он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
З
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
И
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи.За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.
К
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.
Л
Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/ведьмака/вампира/оборотня. (Владеет Amelia Bennington)
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
П
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении.
Р
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
С
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Смена облика – способность принимать обличие другого человека.
Создания копий неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
У
Управление массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Ф
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Э
Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%. (Владеет Anna Ray)
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Я
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.
информация взята с этого сайта

Вторая подгруппа - побочные (стандартные способности для каждых ведьм/аков):
- телепатия;
- телекинез;
- могут общаться с миром мертвых;
К приобретенным способностям относятся способности, полученные в результате изучения магических книг, древних свитков и прочих писаний. Они требуют времени, знаний и, обычно, специального обряда.

ИЕРАРХИЯ

У Круга есть Ведущая/Ведущий - глава Круга, ведет многие ритуалы, занимается организацией многих процессов, которые касаются Круга.
В каждом круге есть помощники, разведчики и ученики.
Ведьма может отделиться от Круга и быть в одиночестве.

0

5

ИНЫЕ ВИДЫ И РАСЫ

http://funkyimg.com/i/27Hds.jpeg

Валькирии
Валькирии являются разновидностью ведем, потому способны использовать магию. Способности делятся на врожденные и приобретенные, аналогично ведьмам. Не имеют стандартных способностей ведьм - телепатия, телекинез, мир мертвых.
Являются эмпатами - ощущают чувства других существ (страх, радость, злость и т.д.)
При прикосновении к живому существу, способны увидеть некоторые воспоминания объекта.
Отличительной чертой от людей является крыло.
Имеют способность трансформации в летающее существо, увеличивая физические способности тела. При трансформации: имеют два больших темно-багровых крыла, мощные когти, красную кожу, два небольших рога на лбу. При возвращении в стандартный облик на некоторое время теряют магические способности, из-за слабости.
Имеют пассивную способность регенерации, которая залечивает раны, восстанавливает силы и останавливает процесс старения.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Род Валькирий вымер. Единственным представителем остается Маркус Герц.

0


Вы здесь » Vertigo » Для гостей » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC